3.3.1. Основанием для начала административного действия является получение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом отдела использования земель, ответственным за отработку документов.
3.3.2. Специалист отдела использования земель, ответственный за отработку документов, проверяет поступившее заявление (содержание и правильность заполнения заявления) и прилагаемые к нему документы на их соответствие перечню, установленному подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. В случае, если выявлены неточности в заявлении, либо приложены не все документы, установленные подпунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, либо в случае, если Комитет не распоряжается данным земельным участком, специалист отдела использования земель, ответственный за отработку документов, в течение одного рабочего дня готовит письмо о возврате заявителю заявления с указанием причины возврата, который передается на согласование начальнику отдела использования земель.
3.3.4. Начальник отдела использования земель в течение одного рабочего дня рассматривает подготовленный проект письма, визирует его либо при наличии ошибок возвращает специалисту отдела использования земель, ответственному за отработку документов, на доработку.
3.3.5. Далее проект письма Комитета о возврате заявления заявителю передается на согласование заместителю председателя Комитета или должностному лицу, его замещающему в соответствии с установленным в Комитете распределением обязанностей. В течение одного рабочего дня заместитель председателя Комитета или должностное лицо, его замещающее в соответствии с установленным в Комитете распределением обязанностей, осуществляет согласование данного письма. Завизированный проект письма передается на подпись председателю Комитета или должностному лицу, его замещающему.
3.3.6. Председатель Комитета или должностное лицо, его замещающее, подписывает переданный проект письма либо возвращает его на доработку.
Возвращенный проект письма находится на доработке у специалиста отдела использования земель, ответственного за отработку документов, в течение одного рабочего дня.
Специалист отдела планирования, учета и отчетности в течение одного рабочего дня регистрирует подписанное письмо, о чем делается отметка в СЭД "Дело".
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 11.01.2017 N 08)
Абзац четвертый исключен. - Постановление администрации городского округа "Город Чита" от 30.01.2019 N 59.
В течение одного рабочего дня подписанное письмо о возврате заявителю заявления загружается в ГИС ПРИС и направляется заявителю способом, указанным при подаче заявления.
3.3.7. Специалист отдела планирования, учета и отчетности в течение одного рабочего дня информирует заявителя о подготовке Комитетом письма о возврате заявления и возможности его получения.
(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 11.01.2017 N 08)
3.3.8. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы были поданы заявителем в КГАУ "МФЦ", письмо о возврате заявителю заявления передается по реестру курьеру КГАУ "МФЦ". После поступления документов в КГАУ "МФЦ" специалисты КГАУ "МФЦ" в срок не более одного рабочего дня информируют заявителей о подготовленном возврате заявителю заявления и возможности получения документов.