3.4.1. Основанием для проведения плановой выездной проверки является ежегодный план, утвержденный руководителем Агентства, и приказ Агентства о проведении плановой выездной проверки ГКУ ЦЗН.
3.4.2. Должностными лицами Агентства, ответственными за проведение плановой выездной проверки ГКУ ЦЗН, являются должностные лица отдела информационно-аналитической работы и организации приема получателей услуг Агентства в соответствии с должностными регламентами.
3.4.3. Критериями принятия решения о проведении плановой выездной проверки являются сроки проведения плановых проверок, установленные в соответствии с ежегодным планом, утвержденным руководителем Агентства, и приказом Агентства о проведении проверки.
3.4.4. Проведение плановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
3.4.4.1. прибытие в ГКУ ЦЗН должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в срок, установленный приказом Агентства о проведении проверки;
3.4.4.2. предъявление служебных удостоверений и вручение директору ГКУ ЦЗН либо уполномоченному должностному лицу ГКУ ЦЗН копии приказа Агентства о проведении проверки;
3.4.4.3. информирование директора ГКУ ЦЗН либо уполномоченного должностного лица ГКУ ЦЗН о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки;
3.4.4.4. изучение сведений, содержащихся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг, в части:
соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;
соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;
обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения);
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;
наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;
обоснованности результатов рассмотрения обращений и (или) жалоб граждан и организаций;
3.4.4.5. сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг;
3.4.4.6. осуществление при необходимости запроса дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора ГКУ ЦЗН либо уполномоченного должностного лица ГКУ ЦЗН, собеседования с директором и (или) работниками ГКУ ЦЗН, гражданами - получателями государственных услуг по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и (или) достоверная информация;
3.4.4.7. рассмотрение и анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;
3.4.4.8. при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения:
изготовление и заверение в установленном порядке копий подтверждающих документов;
внесение фактов нарушения законодательства о занятости населения в проект Акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;
3.4.4.9. подготовка проекта Акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта Акта проверки на рассмотрение должностному лицу Агентства, ответственному за проведение проверки;
3.4.4.10. Акт проверки в 2 экземплярах составляется не позднее трех рабочих дней с момента завершения проверки и подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки;
3.4.4.11. вручение второго экземпляра Акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору ГКУ ЦЗН либо уполномоченному должностному лицу ГКУ ЦЗН под расписку;
3.4.4.12. приобщение к Акту проверки письменных возражений в случае несогласия с содержанием Акта проверки директора ГКУ ЦЗН либо уполномоченного должностного лица ГКУ ЦЗН;
3.4.4.13. направление Акта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении директору ГКУ ЦЗН в случае его отказа принять Акт проверки и внесение соответствующей записи на второй экземпляр Акта проверки;
3.4.4.14. срок для ознакомления, подписания Акта проверки и направления возражений на Акт проверки в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в Акте проверки, составляет пять рабочих дней со дня получения экземпляра Акта проверки директором ГКУ ЦЗН либо уполномоченным должностным лицом ГКУ ЦЗН;