2.1.1. Государственная функция исполняется Агентством.
Адрес места нахождения Агентства: 614039, г. Пермь, Комсомольский проспект, д. 57а.
График работы Агентства:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 часов;
пятница: с 9.00 до 17.00 часов.
Перерыв на обед: с 13.00 до 13.48 часов.
Справочные телефоны структурных подразделений Агентства, ответственных за исполнение государственной функции:
- отдел информационно-аналитической работы и организации приема получателей услуг: (342) 241-36-47;
- отдел по контролю и надзору: (342) 280-99-56.
Адрес официального сайта Агентства (далее - сайт Агентства) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции, адресе электронной почты, структурных подразделениях Агентства, ответственных за исполнение государственной функции: www.szn.permkrai.ru.
2.1.2. МФЦ (филиал "Центральный") расположен по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 9.
График работы МФЦ: понедельник - суббота: с 08.00 до 20.00, перерыв на обед отсутствует.
Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.
Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru.
2.1.3. Информация о порядке исполнения государственной функции, местах нахождения, графике работы, адресе сайта Агентства, электронной почты Агентства размещается и может быть получена заинтересованными лицами:
на информационных стендах, в автоматизированных пунктах самостоятельного информационного обслуживания населения в сфере занятости населения Пермского края (далее - информационные киоски), расположенных в помещениях Агентства, ГКУ ЦЗН;
в интернет-ресурсах: на сайте Агентства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес интернет-сайта: www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Портале Правительства Пермского края (адрес интернет-сайта: www.permkrai.ru) (далее - Портал Правительства Пермского края);
в печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.), размещенных в помещениях Агентства, ГКУ ЦЗН;
в публикациях средств массовой информации.
2.1.4. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется Агентством:
при личном обращении заинтересованного лица, посредством телефонной связи - немедленно; если требуется выяснение деталей запроса, заинтересованному лицу перезванивают в течение 2 рабочих дней после обращения. При ответах на телефонные звонки производится не более одной переадресации звонка к работнику, который может ответить на вопрос;
при письменном обращении, в том числе по электронной почте, - в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения.
2.1.5. Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях ГКУ ЦЗН, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть "Интернет".
2.1.6. Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещении Агентства, оборудованном компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть "Интернет".