Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на приобретение сельскохозяйственной техники, грузовых и специальных автомобилей, технологического оборудования, а также племенных сельскохозяйственных животных по договорам финансовой аренды (лизинга) из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства" (с изменениями на 11 апреля 2019 года)



Глава 23. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ, ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ


69. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в отделе государственной поддержки министерства.


Срок рассмотрения документов - до 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.


(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 28.12.2017 N 160-мпр)


70. Рассмотрение документов осуществляется должностным лицом отдела государственной поддержки министерства, которому поручено рассмотрение документов начальником отдела государственной поддержки министерства, в его отсутствие - заместителем начальника отдела государственной поддержки министерства, в отсутствие заместителя начальника отдела - иным уполномоченным должностным лицом отдела государственной поддержки министерства.


71. Должностное лицо отдела государственной поддержки министерства проверяет наличие всех документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 пункта 31 настоящего Административного регламента, рассматривает поступившие документы на предмет отсутствия предусмотренных подпунктами 2, 3, 5, 6, 7, 9, 13 пункта 39 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги на этапе заключения соглашения.


(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 27.03.2019 N 20-мпр)


Наличие просроченной задолженности по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам, переоформленным в долг государству под гарантию Иркутской области, должностное лицо отдела государственной поддержки министерства определяет по данным, полученным от министерства финансов Иркутской области, представленным по запросу министерства.


Наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявления должностное лицо отдела государственной поддержки министерства определяет по сведениям, полученным в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой Российской Федерации.


Наличие неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний должностное лицо отдела государственной поддержки министерства определяет по сведениям, полученным в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Фондом социального страхования Российской Федерации.


Отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги на этапе заключения соглашения должностное лицо отдела государственной поддержки министерства фиксирует на листе согласования и передает поступившее заявление с листом согласования в отдел экономики министерства.


(п. 71 в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 28.12.2017 N 160-мпр)


72. Рассмотрение заявления осуществляется должностным лицом отдела экономики министерства, которому поручено рассмотрение документов начальником отдела экономики министерства, в его отсутствие - заместителем начальника отдела экономики министерства, в отсутствие заместителя начальника отдела - иным уполномоченным должностным лицом отдела экономики министерства.


73. Должностное лицо отдела экономики министерства рассматривает поступившее заявление на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги на этапе заключения соглашения, предусмотренных подпунктами 1, 4, 8, 12, 13 пункта 39 настоящего Административного регламента.


Несоответствие заявителя категории лиц, установленных пунктом 4 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела экономики министерства определяет по сведениям: