Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на приобретение сельскохозяйственной техники, грузовых и специальных автомобилей, технологического оборудования, а также племенных сельскохозяйственных животных по договорам финансовой аренды (лизинга) из областного бюджета в целях возмещения затрат в связи с производством и (или) переработкой (в том числе на арендованных основных средствах) сельскохозяйственной продукции, выполнением работ и оказанием услуг в области сельского хозяйства" (с изменениями на 11 апреля 2019 года)




Глава 40. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И (ИЛИ) РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

143. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области, принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги, заявители или их представители (далее - заинтересованные лица) вправе обратиться с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) (далее - жалоба) в органы государственной власти Иркутской области, организации, предусмотренные главой 36 настоящего административного регламента.


144. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:


а) при личном обращении, в том числе в ходе личного приема заинтересованного лица:


в министерство: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Горького, 31, кабинет 409;


в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;


б) через организации почтовой связи;


в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":


электронная почта министерства: mcx01@govirk.ru;


официальный сайт министерства: http://irkobl.ru/sites/agroline/;


г) через Региональный портал;


д) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


145. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;


б) нарушение срока предоставления государственной услуги;


в) требование у заинтересованного лица документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством, настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;