(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 28.12.2017 N 160-мпр)
58. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства и их продолжительность;
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 28.12.2017 N 160-мпр)
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
59. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 28.12.2017 N 160-мпр)
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 28.12.2017 N 160-мпр)
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 28.12.2017 N 160-мпр)
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;