139. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителей и их объединений осуществляется путем информирования Правительства Иркутской области, министерства о фактах:
нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) министерства, его должностных лиц;
нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
некорректного поведения должностных лиц министерства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
140. Информацию, указанную в пункте 139 настоящего Административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам министерства, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента, или на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(в ред. Приказа министерства сельского хозяйства Иркутской области от 14.09.2016 N 124-мпр)
141. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.