ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОГЛАШЕНИЮ N ___ ОТ "___" ____________ 20__ ГОДА
Отчет должен содержать следующие основные характеристики и материалы:
1. Описание выполненных работ (невыполненных работ, с указанием причин). Кем и в какое время указанные работы проводились. Какие были достигнуты результаты. Соответствие достигнутых результатов достижения социально-экономического и (или) иного полезного для автономного округа эффекта. При наличии законченных результатов в виде исследований, подготовленных документов, опубликованных или иллюстрированных, видео-, аудио- и прочих материалов (они прилагаются в копиях или оригинале к данному отчету).
2. Перечень выполненных работ в соответствии с календарным планом работ с указанием срока, места и участников их проведения.
3. Копии информационно-рекламных материалов либо материалов о проекте, опубликованных (разосланных) при участии (без участия) Грантополучателя.
4. Другая информация, имеющая отношение к проекту. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.
Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием печатного органа.