(введен постановлением Правительства ЯНАО от 18.12.2017 N 1307-П)
3.21. Запись на прием для подачи запроса.
В целях предоставления государственной услуги прием заявителей по предварительной записи осуществляется через Региональный портал либо Единый портал при наличии технической возможности.
При предварительной записи посредством Регионального портала либо Единого портала при наличии технической возможности заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в департаменте или государственной организации, входящей в систему образования в автономном округе, многофункциональном центре (в случае заключения соглашения о взаимодействии) графика приема заявителей.
В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
3.22. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Формирование заявителем запроса на Региональном портале и (или) Едином портале при наличии технической возможности без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Региональном портале и (или) Едином портале при наличии технической возможности, где размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.10, 2.12 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Региональном портале и (или) Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Региональном портале и (или) Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 2.8 - 2.10, 2.12 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в департамент или государственную организацию, входящую в систему образования в автономном округе, посредством Регионального портала и (или) Единого портала при наличии технической возможности.
3.23. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Департамент или государственная организация, входящая в систему образования в автономном округе, обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации департаментом или государственной организацией, входящей в систему образования в автономном округе, электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Регионального портала и (или) Единого портала при наличии технической возможности заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию указанного запроса.
При направлении документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.10, 2.12 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Регионального портала и (или) Единого портала при наличии технической возможности в 3-дневный срок с момента их поступления, должностное лицо структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию документов, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также информацию об адресе и графике работы департамента или государственной организации, входящей в систему образования в автономном округе, в которые необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 2.8 - 2.10, 2.12 настоящего Административного регламента, то должностное лицо структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию документов, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы департаментом или государственной организацией, входящей в систему образования в автономном округе, в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале и (или) Едином портале при наличии технической возможности обновляется до статуса "принято".
3.24. Получение результата предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги с использованием Регионального портала и (или) Единого портала не предоставляется.
3.25. Получение сведений о ходе выполнения запроса.