32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент или МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии) с заявкой с приложенными к ней документами, либо поступление заявки и приложенных к ней документов по почте, в том числе электронной, либо с момента реализации технической возможности посредством Регионального портала и/или Единого портала.
33. Заявки и прилагаемые к ним документы регистрируются специалистом департамента, ответственным за делопроизводство, в день их поступления в департамент.
34. Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:
- регистрирует поступление заявки с прилагаемыми к ней документами в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 05.04.2017 N 36-ПГ)
- выдает заявителю (при личном обращении) расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения либо направляет в форме, в которой поступила заявка (по требованию заявителя).
Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявки и прилагаемых к ней документов и передача их в отдел.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.