Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ, ОБЩИЙ ДОПУСТИМЫЙ УЛОВ КОТОРЫХ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ, ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЫБОЛОВСТВА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТРАДИЦИОННОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ В ПОЛЬЗОВАНИЕ" (с изменениями на: 23.04.2018)


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

4.1. Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия автономного округа (далее - департамент) расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 73, тел. (34922) 9-86-09, тел./факс (34922) 9-86-48, адрес электронной почты: info@daktp.yanao.ru, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа: http://правительство.янао.рф (далее - Официальный Интернет-сайт).

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 23.04.2018 N 46-ПГ)

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом регулирования рыболовства и рыбоводства управления развития сельского хозяйства и рыбохозяйственного комплекса департамента (далее - отдел), расположенным по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Республики, д. 73, тел. (34922) 9-86-09, тел./факс (34922) 9-86-48.

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 23.04.2018 N 46-ПГ)

В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и департаментом (далее - соглашение о взаимодействии) информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги может осуществляться через МФЦ.

Сведения о местах нахождения территориальных отделов МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, и их телефонах приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График приема посетителей, за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:

департамент

МФЦ

понедельник - пятница

9.00 - 18.00
(перерыв 12.30 - 14.00);

08.30 - 20.00;

суббота

выходной

08.30 - 20.00.


В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется: продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.

4.2. Информация о государственной услуге, процедуре и ходе ее предоставления представляется:

- непосредственно специалистами отдела;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http://www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на Официальном Интернет-сайте;

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 23.04.2018 N 46-ПГ)

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;

- посредством публикаций в средствах массовой информации.

4.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента info@daktp.yanao.ru.

(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 23.04.2018 N 46-ПГ)

4.4. Информирование заявителей проводится в устной и письменной формах, а также посредством Регионального портала и/или Единого портала.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.