Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ, ОБЩИЙ ДОПУСТИМЫЙ УЛОВ КОТОРЫХ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ, ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЫБОЛОВСТВА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТРАДИЦИОННОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА НА ОСНОВАНИИ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ В ПОЛЬЗОВАНИЕ" (с изменениями на: 23.04.2018)


Описание последовательности действий при проверке содержания и комплектности прилагаемых документов


35. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявки.

Специалист отдела осуществляет проверку содержания поступившей заявки.

Заявка, поступившая в департамент после окончания срока подачи заявок, указанного в пункте 12 настоящего Административного регламента, не рассматривается и в течение 5 рабочих дней со дня поступления возвращается заявителю способом, которым была направлена заявителем.

36. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документа, указанного в пункте 14 настоящего Административного регламента, специалист отдела самостоятельно запрашивает его в государственном органе, в распоряжении которого находится необходимый документ, в порядке и сроки, установленные Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П.

Результатом административной процедуры является рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов, формирование и направление межведомственного запроса.