Действующий

Об утверждении Административного регламента (с изменениями на 13 апреля 2022 года)




3.3.1. Прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении граждан в уполномоченный орган на личном приеме


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением о назначении опекуном, или попечителем, или помощником либо с заявлением об освобождении от исполнения обязанностей опекуна, или попечителя, или помощника, с приложением необходимых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.


Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления о назначении опекуном, или попечителем, или помощником:


проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;


проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента;


выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем или его представителем, за исключением документов, которые предназначены для однократного предъявления;


регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в журнале входящей корреспонденции уполномоченного органа;


вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о назначении (об освобождении от исполнения обязанностей) опекуна, или попечителя, или помощника запись о приеме заявлений;


информирует заявителя или его представителя о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги.


При отсутствии необходимых документов, неправильном оформлении заявления и представленных документов специалист уполномоченного органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия решения о назначении (об отказе в назначении) опекуном, или попечителем, или помощником объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.


Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя.


Критерием принятия решения является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами.


Результатом административной процедуры является прием заявления и документов и их регистрация.


Способом фиксации результата административной процедуры является внесение регистрационной записи в журнал входящей корреспонденции уполномоченного органа.