Действующий

Об утверждении Административного регламента (с изменениями на 13 апреля 2022 года)




3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур


(в ред. Постановления Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 05.08.2019 N 48)



3.1.1. Предоставление государственной услуги уполномоченным органом включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


3) принятие решения о назначении опекуна, или попечителя, или помощника либо издание акта уполномоченного органа об отказе в назначении опекуна, или попечителя, или помощника с указанием причин отказа и возвратом всех представленных документов;


4) принятие решения об освобождении опекуна, или попечителя, или помощника от исполнения своих обязанностей;


5) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


(пп. 3.1.1 в ред. Постановления Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 13.04.2022 N 41)


3.1.2. Перечень административных процедур, предоставляемых в электронной форме:


1) прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги).


Порядок выполнения административных процедур в электронной форме изложен в подпункте 3.3.3, пунктах 3.5, 3.6 настоящего административного регламента.


(пп. 3.1.2 в ред. Постановления Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 13.04.2022 N 41)


3.1.3. Перечень административных процедур, предоставляемых в ГОАУ "МФЦ":


1) прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;