Действующий

Об утверждении Административного регламента (с изменениями на 13 апреля 2022 года)



3.6. Принятие решения об освобождении опекуна, или попечителя, или помощника от исполнения своих обязанностей


(в ред. Постановления Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 13.04.2022 N 41)



Специалист уполномоченного органа по результатам рассмотрения заявления и документов заявителя об освобождении от исполнения обязанностей опекуна, или попечителя, или помощника:


готовит проект решения об освобождении от исполнения обязанностей опекуна, или попечителя, или помощника либо об отказе от освобождения от исполнения обязанностей опекуна, или попечителя, или помощника, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю уполномоченного органа.


Руководитель уполномоченного органа в течение 5 календарных дней со дня передачи проекта соответствующего решения, но не позднее 15 календарных дней со дня регистрации заявления принимает решение об освобождении от исполнения обязанностей опекуна, или попечителя, или помощника либо об отказе освобождения от исполнения обязанностей опекуна, или попечителя, или помощника.


Решение уполномоченного органа направляется заявителю либо вручается на личном приеме в течение 3 календарных дней со дня его подписания.


В случае направления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием Федерального портала или Регионального портала решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в электронной форме через информационную систему межведомственного взаимодействия в подсистему "Личный кабинет" заявителя на Федеральном портала или Региональном портале.


В случае подачи заявления, указанного в пункте 2.6 Административного регламента, в ГОАУ "МФЦ" специалист уполномоченного органа передает в ГОАУ "МФЦ" решение уполномоченного органа об освобождении от исполнения обязанностей опекуна, или попечителя, или помощника в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.


Работник ГОАУ "МФЦ" осуществляет выдачу решения уполномоченного органа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю (законному представителю) при личном посещении ГОАУ "МФЦ". В случае неявки заявителя (законного представителя) в ГОАУ "МФЦ" за получением решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 30 календарных дней с даты его поступления из уполномоченного органа в ГОАУ "МФЦ" работник ГОАУ "МФЦ" возвращает невостребованный документ (документы) в уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней. Уполномоченный орган направляет заявителю решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги способом, указанном в заявлении.


Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.


Результатом выполнения административной процедуры является решение уполномоченного органа об освобождении опекуна, или попечителя, или помощника и направление его заявителю.


Способами фиксации результата административной процедуры являются уведомление заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.