Действующий

Об утверждении Административного регламента (с изменениями на 13 апреля 2022 года)



3.3.2. Прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении их в адрес уполномоченного органа почтовым отправлением


Основанием для начала предоставления административной процедуры по приему, обработке и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении их в адрес уполномоченного органа почтовым отправлением является предоставление в уполномоченный орган заявлений о назначении опекуном, или попечителем, или помощником либо с заявлением об освобождении от исполнения обязанностей опекуна, или попечителя, или помощника и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, путем почтового отправления. При этом копии тех документов, которые не требуются в оригинале, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Специалист уполномоченного органа:


проверяет правильность составления заявления и документов, непротиворечивость содержащихся в них сведений и полноту представленного комплекта документов;


изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в представленных документах, и регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции уполномоченного органа;


вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о назначении (об освобождении от исполнения обязанностей) опекуна, или попечителя, или помощника запись о приеме заявлений.


Срок выполнения административной процедуры по приему, обработке и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, полученных путем почтового отправления, составляет не более 30 минут.


Критерием принятия решения является поступление в уполномоченный орган почтового отправления заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами.


Результатом административной процедуры является прием заявления и документов и их регистрация.


Способом фиксации результата административной процедуры является внесение регистрационной записи в журнал входящей корреспонденции уполномоченного органа.