Действующий

Об утверждении Административного регламента (с изменениями на 13 апреля 2022 года)



3.3.4. Прием, обработка и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении граждан в ГОАУ "МФЦ"


Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГОАУ "МФЦ" заявления о назначении опекуном, или попечителем, или помощником либо с заявлением об освобождении от исполнения обязанностей опекуна, или попечителя, или помощника и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.


Специалист отдела МФЦ проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.


При приеме заявления специалист отдела МФЦ делает копии подлинников представленных документов, заверяет их после сверки с оригиналами, кроме заверенных в установленном порядке, возвращает подлинники обратившемуся лицу, проверяет сведения, указанные в заявлении, и выдает расписку-уведомление о приеме заявления и документов с указанием:


даты приема документов;


количества принятых документов;


фамилии и инициалов специалиста отдела МФЦ, принявшего документы, а также его подписи.


Заявление и прилагаемые к нему документы, принятые ГОАУ "МФЦ", передаются в уполномоченный орган в электронном виде через автоматизированную информационную систему ГОАУ "МФЦ" и на бумажном носителе.


Передача документов на бумажном носителе осуществляется на основании реестра межведомственного взаимодействия, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи. Срок передачи не должен превышать 5 календарных дней.


Передача документов в электронном виде через автоматизированную информационную систему многофункциональных центров осуществляется на следующий рабочий день после приема документов в ГОАУ "МФЦ".


При передаче пакета документов на бумажном носителе специалист министерства, принимающий их, проверяет в присутствии сотрудника ГОАУ "МФЦ":


соответствие и количество документов с данными, указанными в расписке-уведомлении о приеме заявления и документов;


правильность заполнения форм документов;


отсутствие в представленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание;


наличие штампа соответствия копий оригиналам, подписи специалиста ГОАУ "МФЦ", расшифровки подписи и даты заверки копии документа.