Действующий

Об утверждении Административного регламента (с изменениями на 13 апреля 2022 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


(в ред. Постановления Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 05.08.2019 N 48)



2.17.1. Показатели доступности государственной услуги:


1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;


2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


3) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей Регионального портала и Федерального портала;


4) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления.


2.17.2. Показатели качества государственной услуги:


1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;


2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;


3) отсутствие обоснованных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;


4) сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги.


2.17.3. Количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:


1) количество взаимодействий с должностными лицами при предоставлении государственной услуги в случае личного обращения заявителя не может превышать трех, в том числе обращение заявителя в органы местного самоуправления за получением консультации (максимальное время консультирования 10 минут), представление заявителем в органы местного самоуправления заявления и необходимых документов (максимальное время приема документов 15 минут) и обращение заявителя за результатом предоставления государственной услуги, если это предусмотрено нормативными правовыми актами;


2) если заявителя не удовлетворяет работа специалиста органов местного самоуправления по вопросу консультирования либо приема документов, он может обратиться к руководителю органов местного самоуправления.


2.17.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг: