3.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги без проведения торгов
Предоставление государственной услуги без проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов для предоставления государственной услуги без торгов;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение представленных документов;
- принятие решения о передаче республиканского имущества в доверительное управление;
- заключение договора доверительного управления.
Блок-схема предоставления государственной услуги без проведения торгов приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Прием документов для предоставления государственной услуги без торгов
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в подпункте "а" пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
3.1.1.1. В Госкомитете:
Заявление о передаче республиканского имущества в доверительное управление и прилагаемые к нему документы регистрируются специалистом Госкомитета, ответственным за делопроизводство, в день его поступления в соответствии с положениями пункта 2.11.1 подраздела 2.11 раздела II настоящего Административного регламента.
Заявление о передаче республиканского имущества в доверительное управление и прилагаемые к нему документы в день регистрации направляются Председателю или заместителю Председателя, курирующему предоставление государственной услуги, для резолюции.
Заявление о передаче республиканского имущества в доверительное управление и прилагаемые к нему документы в день их регистрации с соответствующим поручением Председателя, заместителя Председателя, курирующего предоставление государственной услуги, направляются на рассмотрение в отдел аренды.
3.1.1.2. В МФЦ:
Прием заявления о передаче республиканского имущества в доверительное управление и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
В ходе приема документов специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет проверку представленных документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в подпункте "а" пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления, полноту и достоверность содержащихся в нем сведений.
В случае представления неполного пакета документов или указания в них недостоверных сведений специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, предлагает представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
При отсутствии одного или нескольких документов, указанных в подпункте "а" пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, несоответствии представленных документов требованиям настоящего Административного регламента специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае принятия документов специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано";
после регистрации в СЭД готовит расписку о принятии документов (далее - расписка), согласие на обработку персональных данных в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-й с запросом и принятым пакетом документов направляется в Госкомитет, 3-й остается в МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
В расписке указываются следующие пункты:
- согласие на обработку персональных данных;
- данные о заявителе;
- расписка-уведомление о принятии документов;
- порядковый номер заявления;
- дата поступления документов;