Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



Прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления


49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение.


50. Специалист Учреждения, ответственный за исполнение административной процедуры, принимает заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документов, регистрирует заявление в день его поступления в Учреждение.


51. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документы, регистрация заявления.


52. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.


53. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);


2) принимает документы, проверяет правильность написания заявления о предоставлении государственной услуги и соответствие сведений, указанных в заявлении, данным документа, удостоверяющего личность;


3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.


54. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.


55. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Учреждением передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Учреждение в течение 1 рабочего дня.


(п. 55 в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 26.09.2019 N 49)


56. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:


1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;


2) открывает форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;