21. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:
1) Департамента, - документы, содержащие сведения:
решение об установлении опеки (попечительства) над детьми (на опекаемых и подопечных детей);
договор о приемной семье (в случае если заявителем является приемный родитель);
2) ГУВМ МВД, - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
3) ПФР, - документы, содержащие сведения:
о наличии права у заявителя на страховую пенсию;
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
4) Аппарат Администрации НАО - документы, содержащие сведения:
свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о смерти.
(пп. 4 введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 06.09.2021 N 40)
22. Запрещается требовать от заявителя: