Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


21. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:


1) Департамента, - документы, содержащие сведения:


решение об установлении опеки (попечительства) над детьми (на опекаемых и подопечных детей);


договор о приемной семье (в случае если заявителем является приемный родитель);


2) ГУВМ МВД, - документы, содержащие сведения:


о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;


о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;


3) ПФР, - документы, содержащие сведения:


о наличии права у заявителя на страховую пенсию;


о страховом номере индивидуального лицевого счета;


4) Аппарат Администрации НАО - документы, содержащие сведения:


свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о смерти.


(пп. 4 введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 06.09.2021 N 40)


22. Запрещается требовать от заявителя: