69. С целью получения государственной услуги не требуется предоставление заявителем документов, выданных иными органами государственной власти.
Исключение составляют документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень которых указан в пункте 21 настоящего Административного регламента.
70. В рамках предоставления государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с:
1) Департаментом - документы, содержащие сведения:
решение об установлении опеки (попечительства) над детьми (на опекаемых и подопечных детей);
договор о приемной семье (в случае если заявителем является приемный родитель);
2) ГУВМ МВД - документы, содержащие сведения:
о регистрации заявителя по месту жительства гражданина Российской Федерации;
о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации;
3) ПФР - документы, содержащие сведения:
о наличии права у заявителя на страховую пенсию;
о страховом номере индивидуального лицевого счета;
4) Аппарат Администрации НАО - документы, содержащие сведения:
свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о смерти.