Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме


20. Для предоставления государственной услуги по возмещению расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Ненецкого автономного округа, представляются следующие документы (сведения):


подуслуга 1:


1) соответствующее заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту с указанием сведений о паспорте гражданина Российской Федерации (серия, номер, кем и когда выдан), места жительства, реквизитов счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) кредитной организации, для перечисления денежных средств (далее - заявление);


2) документ, удостоверяющий личность заявителя;


3) документы, подтверждающие полномочия представителя;


4) справка о составе семьи;


(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 07.11.2019 N 54)


5) удостоверение, подтверждающее категорию гражданина в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", и его копия;


подуслуга 2:


1) соответствующее заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту с указанием сведений о паспорте гражданина Российской Федерации (серия, номер, кем и когда выдан), места жительства, реквизитов счета, открытого в организации (филиале, структурном подразделении) кредитной организации, для перечисления денежных средств (далее - заявление);


2) документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копия;


3) документы, подтверждающие полномочия представителя;


4) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности;


5) справка о составе семьи;