Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" (с изменениями на 14 августа 2018 года)



Прием заявления и документов, регистрация заявления


48. Административная процедура "Прием и регистрация заявлений и прилагаемых документов" осуществляется со дня поступления заявления и документов, указанных в пунктах 23 - 24 настоящего Административного регламента, в Департамент.


49. Заявление и документы, указанные в пунктах 23 - 24 настоящего Административного регламента, могут быть доставлены заявителем в Департамент непосредственно, многофункциональный центр, направлены почтовым отправлением или с использованием Регионального портала по электронной почте.


В целях получения государственной услуги заявители вправе записаться на прием в Департамент в любое свободное для приема дату и время в пределах установленного в Департаменте графика приема заявителей.


Запись на прием осуществляется с использованием Регионального портала.


(в ред. приказа Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 04.04.2018 N 7-пр)


Для осуществления записи на прием на Региональном портале заявителю необходимо пройти процедуру аутентификации и идентификации и указать цель приема. Уведомление о записи на прием, содержащее сведения о дате, времени и месте приема, а также информацию о структурном подразделении Департамента, осуществляющем прием, должно быть направлено через личный кабинет заявителя.


50. Регистрация заявлений, указанных в пунктах 23 - 24 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом Департамента в день их поступления.


51. Руководитель Департамента в течение 1 дня со дня регистрации заявления передает последнее на исполнение начальнику управления природных ресурсов и экологии Департамента.


Начальник управления природных ресурсов и экологии Департамента в течение 1 дня со дня получения заявления передает его на исполнение начальнику сектора нормирования.


(в ред. приказа Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 04.04.2018 N 7-пр)


52. Начальник сектора нормирования определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления и представленных документов (далее - ответственный исполнитель).


(в ред. приказа Департамента ПР и АПК Ненецкого автономного округа от 04.04.2018 N 7-пр)


Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.


53. В случае если заявитель обращается в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и представляет пакет документов, указанных в пунктах 23 - 24 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием документов: