25. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:
1) Федеральной службы по надзору в сфере природопользования:
нормативы предельно допустимых выбросов (ПДВ) и лимитов на выбросы для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом или по отдельным производственным территориям;
план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
2) Федеральной налоговой службы:
документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица);
документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
3) Казначейства России:
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы.
26. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента.
Заявитель вправе представить указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, в том числе документов, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.