55. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о выдаче разрешения в Департамент.
56. Специалист Департамента, ответственный за прием документов (далее - специалист по приему документов):
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента;
3) регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в день его поступления и передает его руководителю Департамента, заместителю руководителя Департамента.
57. Критерием принятия решений о приеме и регистрации заявления о выдаче разрешения является отсутствие оснований для отказа в их приеме, указанные в пункте 27 настоящего административного регламента.
58. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
59. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о предоставлении государственной услуги.
60. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает заявление с прилагаемыми к нему документами.
61. Специалист МФЦ в установленном порядке передает заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами в Департамент.
62. Для подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;