Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 20 февраля 2018 года)



Порядок подачи жалобы


138. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.


139. В письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте либо принята лично от заявителя в Департаменте, в том числе в ходе личного приема. Также жалоба может быть подана в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в случае заключения соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.


Прием жалоб осуществляется в рабочее время, установленное для приема заявителей.


В случае подачи жалобы через МФЦ либо при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


140. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:


1) официального сайта Департамента в сети "Интернет";


2) электронной почты Департамента;


3) официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа (www.adm-nao.ru);


4) электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа (priem@adm-nao.ru);


5) Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (do.gosuslugi.ru);


6) Регионального портала.


141. Прием жалоб, направляемых в Администрацию Ненецкого автономного округа, осуществляется отделом документооборота, делопроизводства и работы с обращениями граждан Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа во время личных приемов заместителей губернатора Ненецкого автономного округа, а также в рабочее время, установленное для приема обращений: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30, по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 20, каб. 17 или по факсу: (81853) 41700.


Прием жалоб в электронной форме, поступивших на официальный сайт и электронную почту Администрации Ненецкого автономного округа, также осуществляется сотрудниками отдела, указанного в настоящем пункте.


142. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: