Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 20 февраля 2018 года)



Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


123. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.


124. Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом проверок Департамента, утверждаемым распоряжением руководителя Департамента.


(п. 124 в ред. приказа ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 20.02.2018 N 8)


125. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Департамента. В проверках обязательно принимает участие должностное лицо Департамента, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение деятельности Департамента.


(п. 125 в ред. приказа ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 20.02.2018 N 8)


126. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Департаментом на основании жалоб (претензий) заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные ими в ходе предоставления государственной услуги.


(п. 126 в ред. приказа ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 20.02.2018 N 8)


127. Результаты проверки оформляются в форме акта и подписываются уполномоченными должностными лицами Департамента.


(п. 127 в ред. приказа ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 20.02.2018 N 8)


128 - 129. Утратили силу. - Приказ ДС и ЖКХ Ненецкого автономного округа от 20.02.2018 N 8.