76. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о переоформлении разрешения в Департамент.
77. Специалист Департамента, ответственный за прием документов (далее - специалист по приему документов):
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 20, 22 настоящего административного регламента;
3) регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в день его поступления и передает его руководителю Департамента, заместителю руководителя Департамента.
78. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о переоформлении разрешения и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
79. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о переоформлении разрешения.
80. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 20, 22 настоящего административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает заявление с прилагаемыми к нему документами.
81. Специалист МФЦ в установленном порядке передает заявление о переоформлении разрешения с прилагаемыми к нему документами в Департамент.
82. Для подачи заявления о переоформлении разрешения в электронной форме заявитель:
1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;
2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;