Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ненецкого автономного округа" (с изменениями на 20 февраля 2018 года)



Прием заявления о выдаче дубликата разрешения, регистрация заявления


97. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о выдаче дубликата разрешения в Департамент.


98. Специалист Департамента, ответственный за прием документов (далее - специалист по приему документов):


1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);


2) принимает заявление о выдаче дубликата разрешения;


3) регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в день его поступления и передает его руководителю Департамента, заместителю руководителя Департамента.


99. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления о выдаче дубликата разрешения, регистрация заявления.


100. Способом фиксации исполнения административной процедуры является проставление регистрационного штампа на заявлении о выдаче дубликата разрешения.


101. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет заявление, указанное в пункте 23 настоящего административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);


2) принимает заявление с прилагаемыми к нему документами.


102. Специалист МФЦ в установленном порядке передает заявление о переоформлении разрешения с прилагаемыми к нему документами в Департамент.


103. Для подачи заявления о выдачи дубликата разрешения в электронной форме заявитель:


1) осуществляет вход на Региональный портал под своей учетной записью;


2) открывают форму заявления, которая предусмотрена для государственной услуги;