Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПИСЕМ ПО ВОПРОСАМ, ЗАТРАГИВАЮЩИМ ПРАВА И ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ЗАЯВИТЕЛЯ (с изменениями на: 18.10.2017)


Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления


25. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

для предоставления информации в отношении недвижимого имущества:

1) заявление (образец представлен в Приложении 3);

2) документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);

3) справка от нотариуса об открытии наследства (при вступлении в наследство);

4) нотариально заверенная доверенность на право представлять интересы заявителя (при обращении от доверенного лица);

5) документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, не находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организаций (при наличии);

для предоставления информации социального характера, в т.ч. сведений, необходимых для подтверждения родства:

1) заявление (образец представлен в Приложении 3);

2) документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);

3) доверенность на право представлять интересы заявителя (при обращении от доверенного лица);

4) документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, не находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организаций (при наличии);

для предоставления информации о стаже или о размере заработной платы:

5) заявление (образец представлен в Приложении 3);

6) документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);

7) копия трудовой книжки (при наличии);

8) доверенность на право представлять интересы заявителя (при обращении от доверенного лица);

9) документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, не находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организаций (при наличии).

26. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Архивном отделе или в многофункциональном центре.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)

27. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте администрации городского округа Мытищи в сети Интернет www.mytyshi.ru, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 14.06.2016 N 2300)