Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПИСЕМ ПО ВОПРОСАМ, ЗАТРАГИВАЮЩИМ ПРАВА И ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ЗАЯВИТЕЛЯ (с изменениями на: 18.10.2017)


Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги


124. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Архивный отдел исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)

125. Сотрудник Архивного отдела, ответственный за подготовку решения об оказании муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)

1) дает правовую оценку прав заявителя на получение муниципальной услуги;

2) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 25 административного регламента;

3) осуществляет проверку документов, находящихся на хранении в Архивном отделе, в целях получения архивных сведений;

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)

4) при наличии соответствующей информации формирует проекты архивной справки, архивной выписки, архивной копии или информационного письма (в соответствии с запросом заявителя) или проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

5) направляет подготовленные проекты документов сотруднику Архивного отдела, ответственному за принятие решения.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)

126. Общий срок осуществления административных действий по подготовке принятия решения не превышает 5 рабочих дней.

127. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником Архивного отдела.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)

128. Сотрудник Архивного отдела, ответственный за принятие решения, на основании полученных документов принимает одно из следующих решений:

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)

1) предоставить заявителю архивную справку, архивную выписку, архивную копию или информационное письмо (в соответствии с запросом заявителя);

2) отказать в предоставлении муниципальной услуги.

129. Сотрудник Архивного отдела, ответственный за принятие решения, принимает одно из приведенных решений в соответствии со следующими критериями:

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)

1) наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 32 административного регламента и в соответствии с действующим законодательством;

2) наличие запрашиваемых сведений в архивных фондах Архивного отдела.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)

130. После принятия решения сотрудник Архивного отдела, ответственный за принятие решения, подписывает соответствующий документ и направляет его сотруднику Архивного отдела, ответственному за подготовку и направление результата муниципальной услуги заявителю.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)

Утверждение соответствующего документа и направление его сотруднику Архивного отдела, ответственному за направление результата муниципальной услуги заявителю, может быть исполнено в электронной форме в соответствии с требованиями информационной системы Архивного отдела.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)

131. Общий срок осуществления административных действий по принятию решения не превышает 5 рабочих дней.