Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПИСЕМ ПО ВОПРОСАМ, ЗАТРАГИВАЮЩИМ ПРАВА И ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ЗАЯВИТЕЛЯ (с изменениями на: 18.10.2017)


 Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Архивного отдела администрации городского округа Мытищи, должностных лиц Архивного отдела администрации городского округа Мытищи либо муниципальных служащих.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 14.06.2016 N 2300)

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Архивного отдела администрации городского округа Мытищи (далее - Архивного отдела).

(в ред. постановлений администрации городского округа Мытищи Московской области от 14.06.2016 N 2300, от 20.06.2016 N 2370)