1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя (далее - муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Архивного отдела администрации городского округа Мытищи, должностных лиц Архивного отдела администрации городского округа Мытищи либо муниципальных служащих.
(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 14.06.2016 N 2300)
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Архивного отдела администрации городского округа Мытищи (далее - Архивного отдела).
(в ред. постановлений администрации городского округа Мытищи Московской области от 14.06.2016 N 2300, от 20.06.2016 N 2370)