Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПИСЕМ ПО ВОПРОСАМ, ЗАТРАГИВАЮЩИМ ПРАВА И ЗАКОННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ЗАЯВИТЕЛЯ (с изменениями на: 18.10.2017)


Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


95. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Архивного отдела, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)

96. Специалист Архивного отдела осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Архивным отделом, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Архивного отдела.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)

97. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Архивный отдел.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)

98. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Архивный отдел.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)

99. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Архивным отделом из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Архивный отдел.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)

100. После регистрации в Архивном отделе заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Архивного отдела, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)

101. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.

102. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Архивного отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)

103. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Архивный отдел направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)

104. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Архивного отдела.

(в ред. постановления администрации городского округа Мытищи Московской области от 20.06.2016 N 2370)