12.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
В случае передачи имущества в аренду.
12.1.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги.
Заявление оформляется согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
12.1.2. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор аренды со стороны заявителя.
12.1.3. Копия паспорта с предъявлением оригинала для сверки (для физического лица).
В случае передачи имущества в безвозмездное пользование:
12.1.4. Запрос (заявление) в форме документа на бумажном носителе. Заявление оформляется согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
12.1.5. Заверенные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя.
12.1.6. Копия паспорта с предъявлением оригинала для сверки (для физического лица).
В случае передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, без проведения торгов в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" дополнительно представляются следующие документы:
12.1.8. Копия устава предполагаемого арендатора (ссудополучателя).
12.1.9. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписывающего договор аренды со стороны предполагаемого арендатора (ссудополучателя).
12.1.10. Документы, подтверждающие возможность заключения договора аренды с предполагаемым арендатором (ссудополучателя) без проведения торгов, в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
12.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством о нотариате.
12.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги: при личном обращении в ОМС или в многофункциональный центр, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме.
12.4. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в ОМС или многофункциональном центре.
12.5. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на официальном сайте ОМС в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней.
12.6. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.7. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц).