2.1. Исключен. - Постановление мэрии г. Магадана от 26.04.2012 N 1681.
2.2. Непосредственное руководство деятельностью Департамента осуществляется руководителем, назначаемым и освобождаемым от должности мэрией города Магадана в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
2.3. Руководитель Департамента:
2.3.1. Осуществляет руководство Департаментом.
2.3.2. Утверждает штатное расписание Департамента в соответствии с согласованной с первым заместителем мэра города Магадана штатной численностью и уровнем бюджетных ассигнований.
(в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 17.04.2013 N 1506)
2.3.3. Является распорядителем выделенных Департаменту бюджетных средств.
2.3.4. Издает приказы по вопросам касающимся деятельности Департамента, обязательные для исполнения работниками Департамента, а также предприятиями и учреждениями, учредителем которых является Департамент.
2.3.5. Пользуется, распоряжается имуществом, средствами, закрепленными за Департаментом в соответствии с разделом 6 настоящего Положения, открывает и закрывает расчетный, текущий и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.
2.3.6. Назначает на должность и освобождает в установленном порядке от должности своих заместителей, начальников подразделений (управлений Департамента, отделов Департамента) и иных работников Департамента.
2.3.7. Заключает трудовые договоры с руководителями учреждаемых Департаментом муниципальных учреждений и предприятий.
2.3.8. Распределяет обязанности между работниками Департамента, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, определяет компетенцию, полномочия и функции работников, утверждает их должностные инструкции, осуществляет контроль над их деятельностью, поощряет работников и применяет к ним дисциплинарные взыскания.
2.3.9. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач.
2.4. В период отсутствия руководителя Департамента его обязанности и права возлагаются на заместителя руководителя Департамента в установленном порядке.