Недействующий

 
МЭР ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 апреля 2005 года N 646

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ОТЧЕТНОСТИ И КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления мэрии города Магадана от 21.12.2017 N 4117.
____________________________________________________________________

В соответствии с Законом Магаданской области от 28.12.2004 N 514-ОЗ "О передаче органам местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан" государственных полномочий на оказание специализированной медицинской помощи отдельным категориям граждан" и Постановлением губернатора Магаданской области от 24.01.2005 N 17-па "Об утверждении Положения о порядке предоставления и расходования субвенций, отчетности и контроля за целевым использованием финансовых средств органами местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления и расходования субвенций, отчетности и контроля за целевым использованием финансовых средств на оказание специализированной медицинской помощи отдельным категориям граждан муниципальными учреждениями здравоохранения мэрии города Магадана (приложение N 1).

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Гришана Ю.Ф.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2005 г.

И.о. мэра города Магадана
С.В.АБРАМОВ





Приложение N 1
к Постановлению
мэра города Магадана
от 07.04.2005 N 646



 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ОТЧЕТНОСТИ И КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТИХ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА  

1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ


Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и расходования субвенций, передаваемых учреждениям здравоохранения мэрии города Магадана для оказания специализированной медицинской помощи отдельным категориям граждан в лечебно-профилактических учреждениях города, отчетности и контроля за целевым использованием этих финансовых средств.

2. ПОРЯДОК ОТЧЕТНОСТИ


2.1. Муниципальные учреждения здравоохранения города:

- МУЗ "Магаданский родильный дом";

- МУЗ "Детская городская больница";

- МУЗ "Инфекционная больница";

- МУЗ "Детская инфекционная больница"

ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют отчет в управление здравоохранения мэрии г. Магадана по форме, утвержденной настоящим Положением.

2.2. Управление здравоохранения мэрии проводит анализ представленных отчетов и не позднее 9 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет сводный отчет в департамент здравоохранения администрации Магаданской области.

2.3. Для завершения финансового года отчеты за четвертый квартал муниципальные учреждения здравоохранения предоставляют в управление здравоохранения мэрии города Магадана до 15 декабря 2005 года, а управление здравоохранения мэрии направляет сводный отчет до 20 декабря в департамент здравоохранения администрации Магаданской области.

3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИЙ


3.1. В январе-феврале 2005 года комитет по финансам мэрии зачисляет на счет управления здравоохранения мэрии города Магадана 1/12 от общего объема субвенций, передаваемых лечебно-профилактическим учреждениям для оказания специализированной помощи отдельным категориям граждан, установленных Законом Магаданской области "Об областном бюджете на 2005 год".

В дальнейшем субвенции перечисляются ежеквартально по фактическим расходам.

Возмещение расходов за оставшиеся дни 2005 года осуществляется в 1 квартале 2006 года на основании представленного отчета.

3.2. Комитетом по финансам мэрии полученные субвенции перечисляются на лицевой счет управления здравоохранения мэрии города Магадана, открытый в Управлении Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Магаданской области.

3.3. Учет операций по перечислению субвенций осуществляется на лицевом счете получателя средств бюджета города Магадана, открытом в Управлении Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Магаданской области.

3.4. Комитет по финансам мэрии города Магадана в течение трех дней направляет полученные финансовые средства в управление здравоохранения мэрии г. Магадана, а управление здравоохранения перечисляет полученные средства в подведомственные лечебно-профилактические учреждения, оказывающие специализированную медицинскую помощь.

3.5. Не подлежат возмещению за счет средств областного бюджета затраты:

- на госпитализацию граждан, необоснованно направляемых из районов Магаданской области;

- по необоснованному превышению длительности пребывания больного на койке;

- в случае госпитализации больных, обратившихся в учреждение здравоохранения без направления и при отсутствии показаний для оказания специализированной медицинской помощи.

3.6. Критерии отбора больных для оказания специализированной медицинской помощи отдельным категориям граждан устанавливаются приказом органа исполнительной власти Магаданской области в сфере здравоохранения.

4. КОНТРОЛЬ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ


4.1. Средства на осуществление государственных полномочий управлением здравоохранения мэрии города Магадана по оказанию специализированной медицинской помощи отдельным категориям граждан подведомственными лечебно-профилактическими учреждениями носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

В случае использования средств не по целевому назначению мэрия города Магадана может осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.2. Контроль за расходованием средств осуществляется контрольно-ревизионным отделом комитета по финансам мэрии города Магадана, в пределах своей компетенции.

4.3. Управление здравоохранения мэрии города Магадана осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств посредством:

- ежеквартального анализа представленными лечебными учреждениями города отчетов об оказании специализированной медицинской помощи отдельным категориям граждан;

- выборочной экспертизы медицинских документов и (или) осмотра больных;

- сплошной экспертизы выявленных отклонений от стандартов лечения;

- участия специалиста управления здравоохранения в работе клинико-экспертных комиссий подведомственных учреждений здравоохранения.

Заместитель мэра,
управляющий делами
С.В.АБРАМОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»