1. После рассмотрения проекта решения в первом чтении Думой создается рабочая группа с участием депутатов, автора проекта (ответственного исполнителя), специалистов отдела правового обеспечения аппарата Думы, заинтересованных органов и должностных лиц. Первое заседание рабочей группы проводится не позднее десяти дней после создания рабочей группы. Конкретную дату, место и время заседания рабочей группы определяет председатель Думы. Организационное обеспечение деятельности рабочей группы осуществляется аппаратом Думы по поручению председателя Думы.
(п. 1 в ред. Решения Магаданской городской Думы от 05.10.2010 N 71-Д)
2. Рабочая группа на своем первом заседании из числа депутатов избирает руководителя рабочей группы. Рабочая группа устанавливает предельный срок внесения поправок и дополнений к проекту решения и сроки представления проекта для второго чтения. Поправки и дополнения к проекту вносятся в письменном виде на имя председателя Думы, который после регистрации передает их в рабочую группу и авторам проекта решения. Поправки и дополнения должны содержать полные тексты, предлагаемые взамен или в дополнение к существующим в проекте наименованиям глав, разделов, статей и их содержанию. Рабочая группа готовит сводную таблицу поправок и заключение на поправки к обсуждаемому проекту решения не позднее чем за две недели до рассмотрения проекта во втором чтении.
(в ред. Решений Магаданской городской Думы от 26.02.2009 N 19-Д, от 05.10.2010 N 71-Д)
3. Проект, одобренный в первом чтении, после доработки рабочей группой вносится на второе чтение с приложением сводной таблицы поправок, текстов поправок и заключения рабочей группы.