Председатель Думы осуществляет следующие полномочия:
- организует работу Думы и представляет ее в отношениях с жителями муниципального образования, органами и должностными лицами государственной власти и местного самоуправления, а также иными организациями и гражданами;
- созывает заседания Думы и руководит их подготовкой, доводит до сведения депутатов дату, время и место проведения заседаний, а также проект повестки дня;
- председательствует на заседаниях Думы;
- подписывает решения городской Думы, протоколы заседаний и иные документы городской Думы, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы;
(в ред. Решений Магаданской городской Думы от 17.06.2011 N 34-Д, от 11.05.2012 N 40-Д)
- оказывает содействие депутатам и комиссиям Думы в осуществлении ими своих полномочий, координирует их работу;
- формирует аппарат Думы в соответствии с законодательством о труде и муниципальной службе, а также настоящим Регламентом;
- руководит работой аппарата Думы, определяет должностное лицо, ответственное за направление сведений о лицах, замещавших должности муниципальной службы и муниципальные должности в Думе, для включения их в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, а также для исключения из указанного реестра сведений, в соответствии с Положением о реестре лиц, уволенных в связи с утратой доверия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2018 г. N 228);
(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 03.03.2023 N 6-Д)
- организует работу с обращениями населения муниципального образования по вопросам деятельности Думы;
- открывает и закрывает счета в Управлении Федерального казначейства по Магаданской области и имеет право первой подписи при распоряжении этими счетами;
(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 06.03.2018 N 117-Д)
- абзац одиннадцатый утратил силу. - Решение Магаданской городской Думы от 06.03.2018 N 117-Д;