Недействующий

О РАСПРОСТРАНЕНИИ АГИТАЦИОННЫХ ПЕЧАТНЫХ МАТЕРИАЛОВ И УСТАНОВКЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕСТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНЫХ ПЕЧАТНЫХ АГИТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

 
МЭР ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 января 2008 года N 77

О РАСПРОСТРАНЕНИИ АГИТАЦИОННЫХ ПЕЧАТНЫХ МАТЕРИАЛОВ И УСТАНОВКЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕСТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНЫХ ПЕЧАТНЫХ АГИТАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления мэрии города Магадана от 10.11.2017 N 3579
____________________________________________________________________

В целях упорядочения распространения агитационных печатных материалов, на основании статей 49, 50, 55 Федерального Закона от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации", в соответствии с календарным планом мероприятий по подготовке и проведению выборов Президента Российской Федерации, утвержденным Постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 28 ноября 2007 года N 66/560-5, постановляю:

1. Муниципальному учреждению города Магадана "Горреклама" (Трифонов) в срок до 25 января 2008 года:

1.1. Привести агитационные тумбы, стенды в надлежащий вид.

1.2. Изготовить дополнительно 22 агитационных стенда.

2. Муниципальному учреждению города Магадана "ГЭЛУД" (Козлов) в срок до 29 января 2008 года обеспечить установку специальных мест (объектов) для размещения предвыборных печатных агитационных материалов согласно приложению.

3. Установить, что агитационные печатные материалы могут быть вывешены в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах только при наличии письменного согласия собственников, владельцев (договора с собственниками, владельцами) указанных объектов и на их условиях.

4. Запретить вывешивать (расклеивать) агитационные печатные материалы на памятниках, обелисках и зданиях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.

5. Агитационные печатные материалы должны содержать наименования и юридические адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) изготовление данных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска.

Запретить распространение анонимных агитационных печатных материалов.

6. Предупредить кандидатов, политические партии, выдвинувшие своих кандидатов, об ответственности, установленной законодательством РФ за нарушения требований избирательного законодательства.

Нарушение порядка и условий проведения предвыборной агитации предусматривает административную ответственность.

7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра, управляющего делами Абрамова С.В.

Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ