Действующий

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" НА 2008-2011 ГОДЫ (с изменениями на: 30.12.2011)

2. Цели и задачи Программы

     

Главной целью Программы является формирование эффективно функционирующего пассажирского транспортного комплекса города, предоставляющего при минимальном уровне бюджетного финансирования качественные услуги по транспортному обслуживанию населения при соблюдении принципов надежности и безопасности пассажирских перевозок. Ее выполнение призвано обеспечить на основе использования механизмов муниципального регулирования и рыночной самоорганизации высокий уровень транспортного обслуживания населения, стабильную работу пассажирского автотранспорта всех форм собственности, улучшение контроля за качеством пассажирских перевозок.

Для этого необходимо:

- ежегодное обновление подвижного состава, используемого для пассажирских городских и пригородных автобусных перевозок;

- совершенствование транспортной инфраструктуры городской маршрутной сети, включающее в себя комплекс организационно-технических мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту и обустройству дорог, остановочных пунктов, стоянок автобусов и подъездных путей;

- оптимизация городской маршрутной сети, позволяющая обеспечить равномерное пространственное обслуживание территории города;

- создание наиболее благоприятных условий на дорогах города для работы пассажирского транспорта общего пользования, способствующих сокращению времени на поездку пассажира и его безопасности;

- совершенствование нормативной правовой базы по регулированию и управлению в сфере автомобильных перевозок пассажиров;

- создание максимально эффективной системы взаимодействия всех участников городских пассажирских перевозок;

- повышение уровня транспортной доступности территорий и услуг для населения.

Первоочередные задачи на рынке пассажирских перевозок города:

- оптимизация городской маршрутной сети в целях обеспечения для пассажира минимума пересадок при поездках из одного конца города в другой;

- оборудование остановочных пунктов в комплексе с торговыми объектами;

- оборудование остановочных пунктов удобными павильонами;

- обновление подвижного состава с использованием лизинговых схем;

- переход от диспетчерского сопровождения к автоматизированной системе учета и контроля за работой городского пассажирского транспорта.