Действующий

О Порядке ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования "город Магадан" (с изменениями на 26 декабря 2018 года)


II. Порядок формирования и ведения Реестра


1. Формирование и ведение Реестра осуществляется управлением кадровой политики и муниципальной службы мэрии города Магадана.


(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 26.12.2018 N 199-Д)


2. Сведения о муниципальных служащих, включаемые в Реестр, формируются кадровыми службами (специалистами по работе с кадрами) органов местного самоуправления, Избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан", отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Магадана.


3. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух формах: на бумажном и электронном носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.


4. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.


5. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.


В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.


6. Реестр ведется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


7. Сведения о муниципальных служащих для включения в Реестр составляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.


8. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.


9. Кадровые службы (специалисты по работе с кадрами) органов местного самоуправления, Избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан", отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Магадана ежемесячно (не позднее 5-го числа месяца следующего за отчетным) по состоянию на первое число каждого месяца представляют в управление кадровой политики и муниципальной службы мэрии города Магадана сведения о муниципальных служащих (приложение N 2) и сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих (приложение N 3).


(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 26.12.2018 N 199-Д)


Указанные сведения представляются на бумажных и электронных носителях, подписываются руководителем и лицами, ответственными за их составление. В случае отсутствия изменений в учетных данных представляется письменная информация об этом.


10. Реестр один раз в год по состоянию на 1 января составляется на бумажном носителе и утверждается главой муниципального образования. Утвержденный Реестр хранится в управлении кадровой политики и муниципальной службы мэрии города Магадана с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему.