Действующий

О Порядке ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования "город Магадан" (с изменениями на 26 декабря 2018 года)


I. Общие положения


1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования "Город Магадан" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".


(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 02.12.2014 N 91-Д)


2. Реестр муниципальных служащих муниципального образования "Город Магадан" (далее - Реестр) представляет собой совокупность сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и Избирательной комиссии муниципального образования "Город Магадан", который формируется на основе персональных данных служащих.


3. Основная цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) должности муниципальной службы.


Реестр является официальным документом, удостоверяющим факт замещения должностей муниципальной службы конкретными лицами.


4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления, подготовки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы по подбору и расстановке кадров, формированию резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.


5. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией, хранятся на бумажных и электронных носителях. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.