Действующий

О Положении о наказах избирателей депутатам Магаданской городской Думы (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



II. Порядок внесения и рассмотрения наказов избирателей

(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 06.03.2018 N 116-Д)



2.1. Наказы избирателей депутату Магаданской городской Думы могут даваться на общих собраниях избирателей, иных встречах с избирателями в избирательных округах в течение всего срока депутатских полномочий как лично депутату, так и через его помощника. Наказы могут быть изложены как в письменной, так и устной форме.


2.2. Все наказы избирателей, полученные депутатом, оформляются письменно в виде перечня наказов избирателей соответствующего округа.


2.3. Вновь избранный депутат Магаданской городской Думы представляет в Магаданскую городскую Думу за своей подписью перечень наказов избирателей.


2.4. Депутаты Магаданской городской Думы направляют по одному экземпляру перечня наказов избирателей на имя председателя Магаданской городской Думы и в департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее по тексту - Департамент) для дальнейшего включения в программные мероприятия муниципальной программы (далее по тексту - Программа) либо в адрес Магаданской городской Думы в двух экземплярах в срок не позднее 15 марта текущего финансового года.


(п. 2.4 в ред. Решения Магаданской городской Думы от 21.04.2023 N 21-Д)


2.5. В случае поступления перечня наказов избирателей в двух экземплярах, Магаданская городская Дума в течение трех рабочих дней с момента поступления направляет один экземпляр в Департамент.


(п. 2.5 в ред. Решения Магаданской городской Думы от 21.04.2023 N 21-Д)


2.6 - 2.7. Утратили силу. - Решение Магаданской городской Думы от 21.04.2023 N 21-Д.