Действующий

Об утверждении Положений о комитете по работе с хозяйствующими субъектами мэрии города Магадана и его структурных подразделениях (с изменениями на 19 июня 2024 года)



2. Основные задачи Отдела


2.1. Реализация муниципальной политики в области потребительских услуг.


2.2. Разработка и реализация мероприятий по защите прав потребителей.


2.3. Разработка и реализация мероприятий по правовому регулированию, совершенствованию нестационарной мелкорозничной торговли, деятельности рынков, ярмарок.


2.4. Участие в разработке и реализации мероприятий и городских программ, предусмотренных планом социально-экономического развития города.


2.5. Разработка стратегии развития городского пассажирского транспортного комплекса и ее реализация на основе соответствующих целевых программ.


2.6. Регулирование, управление и контроль в пределах своей компетенции, направленные на обеспечение безопасного, эффективного и устойчивого функционирования городского пассажирского транспортного комплекса, а также содействие органам, осуществляющим надзорные функции в этой сфере.


2.7. Взаимодействие с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами мэрии города Магадана по всем вопросам, относящимся к деятельности предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, транспорта, связи и защиты прав потребителей.


2.8. Оказание методологической, консультационной помощи предприятиям торговли, общественного питания, бытового обслуживания, транспорта, связи, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.


2.9. Участие в организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для предприятий торговли и общественного питания.


2.10. Участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечению соблюдения законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории муниципального образования "Город Магадан".