Недействующий

О ПОЛОЖЕНИИ О ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩЕМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" (с изменениями на: 27.04.2017)


III. Заключение договора коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования


3.1. Жилое помещение, входящее в жилищный фонд коммерческого использования, предоставляется по договору коммерческого найма жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования (далее - договор коммерческого найма) гражданам, имеющим среднедушевой доход не ниже прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного на территории Магаданской области, и соответствующим одному из следующих условий:

- не являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

- являющимся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченным общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.

(п. 3.1 в ред. Решения Магаданской городской Думы от 02.03.2017 N 15-Д)

3.2. Для получения жилого помещения по договору коммерческого найма в Управление заявителем предоставляются следующие документы:

- заявление о предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма;

- документ, удостоверяющий личность (оригинал и копия);

- сведения о доходах за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;

- выписку из реестра учета объектов капитального строительства государственного учреждения "Магаданское областное управление технической инвентаризации", осуществлявшего государственную регистрацию прав до 25 января 2000 года;

- документы, содержащие сведения о месте жительства (домовая книга - в случае, если гражданин проживает в частном жилищном фонде).

3.3. Управление запрашивает следующие документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- документы, содержащие сведения о месте жительства, месте пребывания (справка с места регистрации - при наличии регистрации по месту жительства, месту пребывания);

- выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимого имущества;

(в ред. Решения Магаданской городской Думы от 27.04.2017 N 38-Д)

- документ, подтверждающий наличие (отсутствие) права пользования жилым помещением на территории муниципального образования "Город Магадан".

Заявитель вправе по собственной инициативе приложить к заявлению документы, указанные в настоящем пункте.

Документы предоставляются на заявителя, а также на граждан, которые будут совместно с заявителем проживать в жилом помещении по договору коммерческого найма.

3.4. Заявитель может подать заявление лично, по почте или в форме электронного документа.

При личном обращении заявителя оригиналы и копии документов, указанных в пункте 3.2 предоставляются одновременно. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом днем подачи заявления является дата регистрации поступления заявления в Управление.

При направлении заявления по почте подпись гражданина и копии, прилагаемых к заявлению документов, указанных в пункте 3.2, должны быть заверены нотариально. При этом днем поступления заявления в Управление считается день принятия специалистом Управления, на которого возложены обязанности по приему и учету входящей корреспонденции почтового отправления.

Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3.5. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов.

3.6. Заявление рассматривается на заседании Комиссии в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления с приложением необходимых документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, а также документов (содержащихся в них сведений), полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указанных в пункте 3.3 настоящего Положения.

3.7. Предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма производится на основании постановления мэрии города Магадана по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов с учетом решения Комиссии. Постановление мэрии города Магадана принимается в срок не позднее 20 рабочих дней с даты принятия решения Комиссией.

3.8. Решение об отказе в предоставлении жилого помещения по договору коммерческого найма может быть принято по следующим основаниям:

- заявитель и (или) граждане, которые будут проживать совместно с заявителем, не соответствуют требованиям, предусмотренным пунктом 3.1 настоящего Положения;

- с заявителем ранее расторгнут договор коммерческого найма по основаниям, предусмотренным пунктом 5.3 настоящего Положения;

- в случае предоставления заявителем неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Положения.