ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МАГАДАНА И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
(в редакции Постановлений мэрии г. Магадана от 11.03.2012 N 871, от 23.04.2015 N 1542, от 11.08.2016 N 2461)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Магадан", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и порядок определения объема и условия предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города Магадана.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при разработке бюджета муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования Решения Магаданской городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Магадан" на очередной финансовый год в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Магадан", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - отраслевыми органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Город Магадан", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо отраслевым органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями города Магадана в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Магадан" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Магадан", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо отраслевыми органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Указанные изменения в муниципальное задание осуществляются в течение 5 дней с момента внесения изменений в нормативный правовой акт.
(абзац введен Постановлением мэрии города Магадана от 11.08.2016 N 2461)
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального образования "Город Магадан" муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Магадан" на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Город Магадан", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год устанавливается главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Магадан", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
(в ред. Постановлений мэрии г. Магадана от 11.03.2012 N 871, от 23.04.2015 N 1542)
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета муниципального образования "Город Магадан".
10. Размер субсидии муниципальному бюджетному учреждению рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (с учетом имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Размер субсидии муниципальному автономному учреждению рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду).
Порядок определения указанных затрат, их размеры на очередной финансовый год и порядок распределения указанных затрат по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением отраслевым органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
(в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 11.03.2012 N 871)
Затраты на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию и модернизацию недвижимого имущества учитываются в объеме целевых бюджетных инвестиций, выделяемых муниципальному бюджетному и муниципальному автономному учреждениям для развития этих учреждений.
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).