Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МАГАДАНА И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ, ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ (с изменениями на: 11.08.2016)


III. Утверждение показателей качества муниципальных услуг


1. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Город Магадан", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и отраслевые органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, после включения муниципальной услуги в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) устанавливают показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (далее - показатели качества).

Для каждой муниципальной услуги рекомендуется установить не менее 2-3, но не более 7-8 показателей качества, определить для каждого показателя единицы измерения и формулу расчета (в случае если показатель является абсолютным и не требует расчета по формуле, следует привести слова "Абсолютный показатель").

2. Значения показателей качества должны устанавливаться индивидуально для каждого учреждения в муниципальном задании.

3. При установлении состава показателей качества рекомендуется соблюдать следующие требования:

- показатель должен быть направлен на оценку осуществления муниципальным учреждением предусмотренных его учредительными документами основных видов деятельности, в отношении которых устанавливается муниципальное задание;

- показатель должен быть достижим в рамках деятельности соответствующего муниципального учреждения; достижение показателя должно зависеть в большей степени от деятельности данного учреждения и в меньшей степени от потребителей муниципальной услуги;

- достижение показателя не должно требовать выделения муниципальному учреждению дополнительного объема субсидии, сверх предоставляемой для целей финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах, предусмотренных на указанные цели бюджетных ассигнований;

- показатель не должен создавать стимулов для осуществления муниципальным учреждением неправомерных, экономически неэффективных, социально неответственных действий, являться основанием для ухудшения положения потребителей муниципальной услуги в интересах достижения показателя (например, не рекомендуется использовать показатель количества выявленных правонарушений в различных сферах).

4. Для каждой муниципальной услуги рекомендуется вводить показатели двух условно выделяемых типов:

4.1. Показатели, характеризующие основные результаты работы учреждения, например:

- для библиотек - доля удовлетворенных запросов читателей (по категориям запросов); среднее время выполнения запроса читателя (по категориям запросов); активность использования библиотечного фонда;

- для музеев - степень сохранности музейных предметов и музейных коллекций; процент ежегодно экспонируемых музейных предметов и музейных коллекций;

- для средств массовой информации - охват целевой аудитории;

- для учреждений физической культуры и спорта - количество призеров соревнований различного уровня;

- для учреждений различной отраслевой принадлежности - доля обоснованных жалоб, по которым предприняты необходимые действия; доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги, и т.д.

4.2. Показатели, характеризующие процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания, на которые может повлиять оказывающее муниципальную услугу муниципальное учреждение, например:

- для библиотек - доля библиотечного фонда, переведенного в электронную форму;

- для социальных учреждений, оздоровительных лагерей - количество проведенных досуговых мероприятий;

- для образовательных учреждений - процент выполнения учебного плана, уровень заболеваемости;

- для стационарных учреждений здравоохранения - темпы сокращения случаев выявления внутрибольничных инфекций;

- для амбулаторно-поликлинических учреждений - среднее время ожидания приема врача;

- для учреждений скорой медицинской помощи - среднее время ожидания бригады скорой медицинской помощи;

- для учреждений физической культуры и спорта - процент выполнения учебно-тренировочной программы;

- для музеев - процент музейных предметов, внесенных в электронный каталог;

- для учреждений, оказывающих услуги по заявкам (обращениям) потребителей - среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления заявки (обращения) потребителя;

- для учреждений, взаимодействующих с потребителями услуг в электронной форме - доля заявок (обращений) потребителей, поступивших в электронной форме и т.д.

5. Исключен. - Постановление мэрии г. Магадана от 23.04.2015 N 1542.