Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МАГАДАНА И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ, ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ (с изменениями на: 11.08.2016)


      I. Общие положения


1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью определения порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (далее - Порядок определения нормативных затрат) и определения объема субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.

2. Настоящие Методические рекомендации распространяются на правоотношения по установлению порядков определения нормативных затрат отраслевыми органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

(в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 11.03.2012 N 871)

Положения настоящих методических рекомендаций распространяются на правоотношения по формированию муниципальных заданий для казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы в целях финансового обеспечения муниципального задания муниципальным казенным учреждением.

3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких муниципальных услуг, включенных в утвержденный ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) по форме согласно приложению к настоящим методическим рекомендациям.

(в ред. Постановления мэрии г. Магадана от 11.03.2012 N 871)

Порядок определения нормативных затрат должен содержать методику расчета:

- удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году единицы муниципальной услуги, оказываемой в рамках муниципального задания (далее - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги);

- объема затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества).

4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования "Город Магадан" и бюджетными росписями главных распорядителей средств муниципального образования "Город Магадан" на соответствующий финансовый год.

5. Исключен. - Постановление мэрии г. Магадана от 11.03.2012 N 871.

6. Объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:

Fy = SUM i Ni x ki + N им, где:


Fy - объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению в соответствующем финансовом году;

Ni - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

ki - объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

N им - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.

При оказании в случаях, определенных федеральными законами, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.