Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (с изменениями на: 22.02.2018) (утратило силу на основании постановления Мэрии города Магадана Магаданской области от 30.08.2022 N 2789-пм)


3. Полномочия учредителя при осуществлении контроля за деятельностью учреждения


3.1. При осуществлении контроля за деятельностью учреждения учредитель обладает следующими полномочиями:

3.1.1. Получение необходимых для осуществления контроля финансовых, бухгалтерских и иных документов, характеризующих деятельность проверяемого учреждения (в том числе их копий на бумажном и электронном носителях).

3.1.2. Получение от должностных, материально ответственных и других лиц учреждения письменных объяснений и справок по вопросам, возникающим по результатам проведения контрольных мероприятий, а также устных разъяснений по существу проверяемых вопросов.

3.1.3. Получение доступа к информационным ресурсам автоматизированных систем, используемых в деятельности проверяемого учреждения, с соблюдением ограничений, установленных законодательством о защите персональных данных.

3.1.4. При необходимости привлечение к участию в контрольных мероприятиях специалистов отраслевых (функциональных) органов мэрии города Магадана, структурных подразделений мэрии города Магадана, обладающих контрольными полномочиями.

3.1.5. В случае выявления нарушений по результатам контрольных мероприятий направлять учреждению обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений.

3.1.6. Осуществление контроля за своевременностью и полнотой устранения нарушений, выявленных в результате контрольных мероприятий финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а также за возмещением учреждением причиненного этими нарушениями ущерба.

3.1.7. Иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.